Мой город: Москва

Бесплатный звонок
по всей России:
8 800 500-14-73

Пн - Пт: c 8-30 до 17-30

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Укажите, пожалуйста, Ваш телефон и мы
перезвоним Вам в кратчайшее время
Позвоните мне

Неправильный формат номера телефона.

Заявка на обратный звонок принята.

Выберите свой город:

Выберите свой город:

 

ИЛИ
Войти через социальную сеть

Для клиентов программы «АльфаЗдоровье»

Не получается осуществить вход на сайт.

Войдите на сайт medoblako.ru
Введите логин и пароль, которые должны были прийти Вам по смс, в соответствующие поля.  Обратите внимание на правильность их заполнения. При вводе пароля регистр символов имеет значение. Обратите внимание, на кнопку «Caps Lock». Она включает верхний регистр символов, то есть делает буквы заглавными.
Проверьте язык ввода. Должен стоять английский.
Попробуйте осуществить вход через другой браузер.
Позвоните в службу поддержки компании «Медоблако» по телефону +7 (495) 646-03-96, и Вам помогут наши специалисты.

Как назначить дату медицинского обследования?

В своем личном кабинете выберите слева пункт меню «CHECK-UP». На открывшейся странице Вы увидите календарь, в котором можно выбрать дату обследования. Зеленым цветом выделены дни доступные для записи. Выберите день, и нажмите «ДА». Вы в любой момент можете переназначить дату, отменив выбранный день.

В течении какого времени я могу пройти обследование?

С точки зрения Вашего договора с «АльфаСтрахование-Жизнь» вы должны пройти такое обследование в течении 1 года, однако мы настоятельно рекомендуем вам не затягивать прохождение обследования по следующим причинам:
- Чем раньше Вы пройдете обследование, тем раньше Вы сможете выявить скрытое заболевание и предотвратить его осложнение. Это сохранит Ваше здоровье, время и деньги на дорогостоящее лечение;
- Вы можете просто не успеть записаться в последний момент, потому что время, которое Вы захотите выбрать будет уже занято другими пациентами, позаботившимися о себе заранее.

Успею ли я пройти обследование за один день?

В основном это зависит от вида Вашего обследования и клиники, в котором оно будет проводиться. Если Вам необходимо пройти обследование именно за один день, то об этом нужно сообщить нашему специалисту по телефону +7 (495) 646-03-96.

Сколько часов я буду проходить медицинское обследование?

Это зависит от того, какой вид обследования Вы выбрали. Минимальное время прохождения самого простого вида обследования – 4 часа, максимальное – 12. Подробнее о времени прохождения именно Вашего обследования Вы можете узнать в рекомендации по подготовке к медицинскому обследованию, которое можно прочесть у себя в личном кабинете на сайте, в разделе «CHECK-UP».

Где и как я могу посмотреть инструкции для прохождения медицинского обследования?

Для того, чтобы посмотреть инструкции (рекомендации)  по подготовке к медицинскому обследованию «CHECK-UP» Вам необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте, перейти в раздел «CHECK-UP», который находится слева страницы, и нажать кнопку «Скачать правила».

Я могу выбрать другую клинику для обследования?

В некоторых случаях это возможно. Для уточнения этой возможности обращайтесь к оператору по телефону +7 (495) 646-03-96.

Я могу сделать дополнительные анализы или процедуры, не предусмотренные программой «АльфаЗдоровье»?

Вы можете сделать дополнительные анализы или процедуры, которые не предусмотрены Вашим медицинским обследованием, только за отдельную плату. Все подробности, цены, и сроки таких услуг Вам необходимо уточнять у администратора клиники, в которой Вы проходите обследование.

Что делать, если врачи рекомендуют сделать дополнительные анализы или процедуры?

Если врачи настаивают на проведении дополнительных процедур, или сдаче дополнительных анализов за Ваш счет, то вероятнее всего это им необходимо для установления более точного диагноза. Решать хотите Вы это делать, или нет, можете только Вы, исходя из своих интересов и финансового состояния.

Я остался недоволен.

Если Вы не удовлетворены качеством оказанных Вам медицинских услуг, или хотите оставить жалобу (предложение) по работе клиники, Вам необходимо позвонить нашему специалисту по телефону +7 (495) 646-03-96, и рассказать ему о Ваших претензиях. Специалист обязательно запишет Ваши комментарии и донесет их до руководства клиники.

О МедОблаке и наших врачах

Насколько опытны Ваши врачи?

Мы работаем только с проверенными, реально существующими Клиниками, имеющими медицинскую лицензию, поэтому в компетентности наших Специалистов Вы можете не сомневаться. К любому из них Вы легко сможете записаться на приём лично в той Клинике, где он ведет прием. Подробнее...

Какие услуги предоставляет МедОблако?

На Сайте Вы сможете сравнить цены на медицинские услуги и анализы, записаться на прием к врачу, узнать самые свежие новости о медицине, препаратах, о здоровом образе жизни. Так же Вы сможете вести свою индивидуальную амбулаторную карту, следить за состоянием своего здоровья прямо на Сайте. Вы можете хранить все анализы в одном месте и обращаться к ним тогда, когда захотите! В любое время и в любом месте.

Регистрация

Зачем нужна регистрация на МедОблаке?

Регистрация на Сайте нужна для получения Вами расширенного доступа к информации, размещенной на Сайте.
Подробнее...

Я поставил галочку в пункте "сгенерировать пароль и выслать мне на почту", но пароль мне не пришел. Что делать?

К сожалению, такое иногда случается. Если вы не получили на свою почту письмо с паролем в течении 10 минут, попробуйте повторно запросить пароль.

Кто может регистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться на Сайте может любой человек, имеющий необходимость в получении информации медицинского характера.

Безопасность

Могу я не придумывать пароль сам?

Да. Вы можете не ставить галочку "Сгенерировать пароль" на Сайте при регистрации.

Есть ли гарантии, что мои данные не пропадут?

Конечно, есть. Мы заботимся о наших пациентах, поэтому сделали все, чтобы обеспечить полную безопасность Ваших персональных данных. Подробнее...

Как специалист может просмотреть мои личные данные, снимки, анализы?

Напротив тех данных, которые Вы хотите сделать доступными специалисту, необходимо выставить уровень приватности "доступно врачу", и врач сможет ознакомиться с этими данными.

Могу ли я быть уверенным, что мои данные будут в безопасности при обработке их Специалистом?

Каждый Специалист обязуется соблюдать конфиденциальность сведений, представленных Пользователем при бронировании Сеанса и в ходе оказания Услуг в течение забронированного Сеанса.

Мои данные

Кто может просматривать мои персональные данные?

Вы самостоятельно определяете условия доступа Специалистов и других пользователей к содержанию своего Профиля. Это происходит, когда Вы выбираете уровень приватности напротив конкретных данных при их редактировании или занесении.

Может ли мой родственник или друг воспользоваться услугами МедОблака с моего профиля?

Нет. При регистрации на Сайте Вы обязуетесь не передавать третьим лицами логин и/или пароль доступа к своей личной странице. Таким образом мы осуществляем сохранность Ваших данных.

Каким образом я могу поместить в мои персональные данные отсканированные изображения моих анализов, снимков и т.д.?

Фотографии должны быть сделаны в хорошо освещенном помещении с близкого расстояния  с разрешением не менее 1,2 мегапикселя. Бумажные отчеты или документы должны быть отсканированы  в формате A4 и затем загружены.

Могу ли я дать недостоверную информацию о себе?

Это не в Ваших интересах. При регистрации Пользователь обязуется предоставлять Исполнителю полную и достоверную информацию о себе.

А если всё-таки дал?

В случае указания Вами  при регистрации недостоверной информации, в том числе при наличии у нас сомнений в достоверности Вашей информации, мы  имеем право отказать в регистрации или заблокировать доступ к Вашему Профилю на Сайте.
Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке было успешно отправлено администратору сайта.
Спасибо, что Вы помогаете всем нам стать лучше!
OK
ВВЕРХ