Для клиентов программы «АльфаЗдоровье»

Не получается осуществить вход на сайт.

Войдите на сайт medoblako.ru.
Введите логин и пароль, которые должны были прийти Вам по смс, в соответствующие поля.  Обратите внимание на правильность их заполнения. При вводе пароля регистр символов имеет значение. Обратите внимание на кнопку «Caps Lock». Она включает верхний регистр символов, то есть делает буквы заглавными.
Проверьте язык ввода. Должен стоять английский.
Попробуйте осуществить вход через другой браузер.
Позвоните в службу поддержки компании «Медоблако» по телефону +7 (495) 646-03-96, и Вам помогут наши специалисты.

Как назначить дату медицинского обследования?

Для выбора клиники и даты прохождения обследования необходимо позвонить по телефону +7 (495) 646-03-96.

В течение какого времени я могу пройти обследование?

Сроки прохождения обследования индивидуальны и зависят от условий договора. Получить детальную информацию можно по телефону +7 (495) 646-03-96.

Успею ли я пройти обследование за один день?

Длительность прохождения обследования зависит от наполнения программы и расписания выбранной клиники. В среднем прохождение занимает 2 дня.

Где и как я могу посмотреть инструкции для прохождения медицинского обследования?

Для того, чтобы посмотреть инструкции (рекомендации)  по подготовке к медицинскому обследованию «CHECK-UP», Вам необходимо зайти в свой личный кабинет на сайте, перейти в раздел «CHECK-UP», который находится слева страницы, и нажать кнопку «Скачать правила».

Я могу выбрать другую клинику для обследования?

В некоторых случаях это возможно. Для уточнения этой возможности обращайтесь к оператору по телефону +7 (495) 646-03-96.

Я могу сдать дополнительные анализы или пройти процедуры, не предусмотренные программой «АльфаЗдоровье»?

Вы можете сдать дополнительные анализы или пройти процедуры, которые не предусмотрены Вашим медицинским обследованием, только за отдельную плату. Все подробности, цены и сроки оказания таких услуг Вам необходимо уточнять у администратора клиники, в которой Вы проходите обследование.

Что делать, если врачи рекомендуют сдать дополнительные анализы или пройти не предусмотренные программой процедуры?

Если врачи настаивают на проведении дополнительных процедур, или сдаче дополнительных анализов за Ваш счет, то, вероятнее всего, это необходимо для уточнения диагноза. Решать хотите Вы это делать или нет, можете только Вы, исходя из своих интересов и финансового состояния.

Я остался недоволен.

Если Вы не удовлетворены качеством оказанных Вам медицинских услуг, или хотите оставить жалобу (предложение) по работе клиники, Вам необходимо позвонить нашему специалисту по телефону +7 (495) 646-03-96 и рассказать ему о своих претензиях. Специалист обязательно запишет Ваши комментарии и донесет их до руководства клиники.

Регистрация

Зачем нужна регистрация на МедОблаке?

Регистрация на Сайте нужна для получения Вами расширенного доступа к информации, размещенной на Сайте.

Я поставил галочку в пункте "сгенерировать пароль и выслать мне на почту", но пароль мне не пришел. Что делать?

К сожалению, такое иногда случается. Если вы не получили на свою почту письмо с паролем в течение 10 минут, попробуйте повторно запросить пароль.

Кто может регистрироваться на сайте?

Зарегистрироваться на Сайте может любой человек, нуждающийся в получении информации медицинского характера.

Мои данные

Кто может просматривать мои персональные данные?

Вы самостоятельно определяете условия доступа Специалистов и других пользователей к содержанию своего Профиля. Это происходит, когда Вы выбираете уровень приватности напротив конкретных данных при их редактировании или занесении.

Может ли мой родственник или друг воспользоваться услугами МедОблака с моего профиля?

Нет. При регистрации на Сайте Вы обязуетесь не передавать третьим лицам логин и/или пароль доступа к своей личной странице. Таким образом мы осуществляем сохранность Ваших данных.

Каким образом я могу поместить в мои персональные данные отсканированные изображения моих анализов, снимков и т.д.?

Фотографии должны быть сделаны в хорошо освещенном помещении с близкого расстояния на камеру с разрешением не менее 1,2 мегапикселя. Бумажные отчеты или документы должны быть отсканированы  в формате A4 и затем загружены.

Могу ли я дать недостоверную информацию о себе?

Это не в Ваших интересах. При регистрации Пользователь обязуется предоставлять Исполнителю полную и достоверную информацию о себе.

А если всё-таки дал?

В случае указания Вами  при регистрации недостоверной информации, в том числе при наличии у нас сомнений в достоверности Вашей информации, мы  имеем право отказать в регистрации или заблокировать доступ к Вашему Профилю на Сайте.

Безопасность

Могу я не придумывать пароль сам?

Да. Вы можете не ставить галочку "Сгенерировать пароль" на Сайте при регистрации.

Есть ли гарантии, что мои данные не пропадут?

Конечно есть. Мы заботимся о наших пациентах, поэтому сделали все, чтобы обеспечить полную безопасность Ваших персональных данных.

Как специалист может просмотреть мои личные данные, снимки, анализы?

Напротив тех данных, которые Вы хотите сделать доступными специалисту, необходимо выставить уровень приватности "доступно врачу", и врач сможет ознакомиться с этими данными.

Могу ли я быть уверенным, что мои данные будут в безопасности при обработке их Специалистом?

Каждый Специалист обязуется соблюдать конфиденциальность сведений, представленных Пользователем при бронировании Сеанса и в ходе оказания Услуг в течение забронированного Сеанса.
Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке было успешно отправлено администратору сайта.
Спасибо, что Вы помогаете всем нам стать лучше!
OK
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Укажите, пожалуйста, Ваш телефон и мы перезвоним Вам в кратчайшее время
Позвоните мне

Неправильный формат номера телефона.

Заявка на обратный звонок принята.

ТЕЛЕФОНЫ ПОДДЕРЖКИ
ВВЕРХ
версия для слабовидящих

Уважаемый пользователь, приносим искренние извинения, но версия для слабовидящих временно недоступна по техническим причинам.

Закрыть